Корзина

3D печать в розничной торговле: Разрушаем мифы

3D печать как основа для бизнеса

 3D технологии стремительно развиваются, потому услуги 3D печати стали досутпны широкому кругу людей. То есть на рынке услуг появляется новая ниша для ведения бизнеса. В этой статье мы попытались выделить основные преимущества 3D печати, развеять мифы, связанные с этой отраслью, оценить текущее использование в розничной торговле и дать рекомендации по увеличению выгод для предпринимателей.

Преимущества современных 3D принтеров

 

Настольные 3D принтеры – очень компактны, доступны и просты в использовании. Их ошибочно воспринимают как хобби-оборудование, в то время как эти устройства давно вышли за рамки экспериментальной сферы.

Сегодня 3D печать активно используется в профессиональных сегментах. Предприятия могут смело интегрировать их в процессы для создания всей цепочки стоимости. Предметные и интерьерные дизайнеры, розничные торговцы и эксперты сходятся во во мнении – 3D принтеры работают в сегменте розничной торговли и приносят доход.

Что происходит в розничной торговле сейчас: основные инсайты

  • Ритейлеры пока что не воспринимают 3D печать в широком смысле слова. Их деятельность в основном направлена на продажу 3D принтеров без предоставления дополнительных услуг и активного использования оборудования в бизнес-процессах. В то же время новообразованные компании и стартапы в основном открывают 3D типографии, которые функционируют по принципу копицентров.

 

  • Непонимание самого явления 3D печати и отсутствие навыков работы с 3D моделями является основной причиной нежелания ритейлеров интегрировать настольную 3D печать во все бизнес-процессы. Понимание того, как действительно 3D печать может быть использована для увеличения стоимости поможет принять это явление. А, между тем, принтеры становятся все более быстрыми, точными, они позволяют детализировать результат печати.

 

 

Отметим, что преимущества в рамках цепочки создания стоимости безграничны. Пожалуй, главное в том, что 3D печать значительно сокращает расходы на производстве, отчего розничная торговля может неплохо выиграть на взаимодействии с клиентами. А поскольку в этой отрасли еще нет ажиотажа, первопроходцы будут иметь огромный успех.

3D печать для бизнеса: правда и мифы

 

Как ни странно, но 3D печать используется в промышленности уже на протяжении десятилетий, однако массовое признание получила относительно недавно. Это в первую очередь связано с развитием технической стороны – появлением скоростных простых в управлении настольных принтеров. Они недорогие и компактные, и могут быть использованы как на небольшом производстве, так и дома, в офисе. Управлять этим устройством может человек с минимальными техническими знаниями, так что вам не понадобится нанимать квалифицированного специалиста. О растущей популярности 3D принтеров красноречиво говорят отчеты о продажах – с каждым годом они растут в геометрической прогрессии.

Многие опасаются работать с 3D технологиями, потому что они кажутся им слишком сложными. Ответственность за ложное восприятие действительности лежит на СМИ, которые демонстрируют самые зрелищные модели, начиная от футуристических арт-объектов и заканчивая искусственными органами. Эти технологии, в самом деле, сложны и будут воплощаться массово в далеком будущем. Однако существует много других полезных применений 3D принтеров. Мы спешим развеять мифы, порожденные массовым сознанием, и приводим в качестве примера ТОП самых распространенных заблуждений ритейлеров.

Ритейлер думает: Чтобы напечатать соединительные детали (например, для мебели), нужно использовать только дорогостоящие материалы – металл и т. п.

Что на самом деле: Существует масса материалов, которые по своим эксплуатационным характеристикам отлично замещают металл. ABS и нейлон, к примеру, имеют высокую прочность и выдерживают высокое давление. Что касается металла, то печатать его очень дорого, да и возможности компактного 3D принтера не позволяют выполнять такую работу.

Ритейлер думает: Настольная 3D печать еще “не доросла” до работы с клиентами и полноформатного производства.

Что на самом деле: Технология активно развивается и готова для добавленной стоимости. Сегодня, наоборот, наиболее успешный период для работы, ведь ниша практически свободна.

Ритейлер думает: Для работы с 3D принтерами необходимы глубокие технические знания, так же как знания по SAD-дизайну для STL-файлов.

Что на самом деле: Главная прелесть 3D принтеров в том, что они предоставляют возможность выбора. Наряду со сложными моделями и технологиями  существуют более простые опции для создания моделей, в которых с легкостью разберется каждый желающий. Также в активной разработке находятся легкие в управлении plug & play принтеры.

SmartPrint – компания, которая смотрит в будущее

 

Смартпринт – киевская компания, специализирующаяся на продаже 3D принтеров. В отличие от большинства, мы не только продаем, но и являемся популяризаторами 3D производства, доступного для каждого. Мы делимся знаниями при помощи публикаций, помогаем, консультируем через консультационный центр.

Главное для нас, чтобы наши клиенты извлекли максимальную пользу из своего приобретения, увидели все положительные стороны и выгоды, которые им может принести производство.

Мы занимаемся постоянным анализом, общаемся с экспертами и клиентами, которые уже добились определенных успехов, и проектируем не только настоящие, но и будущие выгоды.

 

3D ПЕЧАТЬ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ (ЧАСТЬ 2)

No Comments

Post A Comment