Корзина

Аддитивное производство приходит в Израильские Воздушные Силы (IAF) с новым 3D принтером

Как мы видели ранее, аддитивное производство оказало огромное влияние на авиационно-космическую промышленность в течение прошлого года благодаря тому что больше компаний переключаются с традиционных производственных процессов в пользу более настраиваемого, недорогого и, в конечном счете, быстрого метода.

В то время как многие из этих компаний начали использовать аддитивное производство очень избирательно в R&D среде, технология с тех пор расширилась из лаборатории и в настоящее время используется для производства всего, от двигателя до компонентов деталей интерьера салона пассажирского отсека. Совсем недавно, ряд международных правительственных учреждений более пристально взглянули на технологию и начинают включать 3D напечатанные части в различные самолеты – всего шесть месяцев назад, британские ВВС создали историю, когда один из их истребителей Tornado был произведен с 3D напечатанными частями.

additive-manufacturing-comes-israeli-air-force-new-3d-printer-00002

Теперь, израильские ВВС (IAF) объявили, что они присоединятся к революции 3D печати и приобрели 3D-принтер промышленного уровня у неразглашаемого производителя 3D принтеров в США, чтобы начать производить ряд самолетов и беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с компонентами, использующими аддитивное производство.

Несмотря на то, IAF начнет с  производства пластиковых 3D напечатанных деталей до одного метра в длину, следующий этап аддитивного производства будет включать в себя переключение на производство металлических деталей.

“Мы провели эксперименты на земле с частями, которые были напечатаны и установлены на самолетах, и они были успешными”, объяснил старший офицер IAF.

“Мы также получили детали двигателя, которые были напечатаны, и в 3D эпоху мы могли бы в будущем, печать генераторы для самолетов, подшипники или полностью двигатели для самолета, с поршнями уже внутри. Видение это, конечно, распечатать самолет целиком”.

В то время как мы еще далеки от того, чтобы 3D распечатать весь самолет – в частности, один с заранее собранным двигатель – сегодняшние доступные технологии, тем не менее огромное улучшение по сравнению с традиционными методами изготовления.

“Этот шаг быстро вернет инвестиции”, добавил он. “Главным преимуществом принтера является то, что вы больше не ограничены в геометрии. Например, если вы хотите, создать пространство внутри блока алюминия или кольцо внутри кольца. Кроме того, нам больше не нужно держать склады полный запасных частей. Отсутствует часть? Распечатаем ее в течение нескольких часов “.

additive-manufacturing-comes-israeli-air-force-new-3d-printer-00004

В дополнение к 3D-принтеру, IAF также приобрели робота, чтобы работать наряду с существующими инженерами и техниками, который может самостоятельно разобрать высоко сложные узлы сборки, которые составляют истребители. В настоящее время нужна команда из пяти солдат в течение четырех дней, чтобы разобрать крыло в сборе, состоящий из более чем 3000 частей. Новый робот сможет – среди прочего – выполнить ту же операцию в течение нескольких часов.

additive-manufacturing-comes-israeli-air-force-new-3d-printer-00001

Будут они или нет производить БПЛА или фактические части самолета, ясно, что IAF хорошо разбирается в следующем поколении аэрокосмического проектирования и производства. Ранее в этом году группа инженеров из России из конструкторского бюро Луч продемонстрировала беспилотный летательный аппарат полностью построенный с использованием 3D печати в течение всего двух месяцев.

 

No Comments

Post A Comment